Гарантия

Уважаемые потребители!

Гарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с Законом "О защите прав потребителей». Наша компания несет гарантийные обязательства только по оборудованию, реализованному через собственную розничную сеть либо через компании партнеров, имеющие дилерские представительства.

Документом, подтверждающим гарантийные обязательства ООО «ИНТЕРДИЛ» является гарантийный талон. Каждая единица оборудования, импортированного ООО «ИНТЕРДИЛ»», при реализации в обязательном порядке снабжается этим талоном.

Гарантийный ремонт должен проводиться только специалистом компании либо акредитированой сервисной организацией. При ремонте представитель компании обязан вручить Вам соответсвующий акт о проведенном ремонте. Ремонт без правильно оформленного Акта считается негарантийным и оплачивается за счет виновных лиц либо виновной организации.

 

Ремонт в гарантийный период считается негарантийным в случаях:

 

- несоблюдения правил установки, эксплуатации и обслуживания котла, изложенных в руководстве по эксплуатации (инструкции по эксплуатации) оборудования;

 

- механических повреждений вследствие неаккуратного использования, хранения, транспортировки оборудования владельцем или торгующей организацией;

 

- если монтаж или ремонт оборудования производился лицами на это неуполномоченными;

 

- изменения конструкции или доработки оборудования владельцем без согласования с производителем;

 

- отложения накипи на стенках теплообменника оборудования или наличия на них коррозии;

 

- отсутствие штампа торговой организации в паспорте оборудования и в талонах на гарантийный ремонт.